Развивающие упражнения (выполни и получи 5)
1.Дополни высказывание:
- Если стол выше стула, то стул…………………………
- Если два больше одного, то один………………… ……
- Если Саша вышел из дома раньше, то Алеша………..
- Если река глубже ручейка, то ручеек………………. ….
- Если сестра старше брата, то брат…………………… …
- Если правая рука справа, то левая рука……………… ..
- Если шуба дороже шапки, то шапка…………………….
2. Понятия « Все », « некоторые », « отдельные »:
- Все ученики вашего класса пойдут завтра в кино. Пойдешь ли в кино ты?
- В парке растут деревья и кустарники. Сирень – кустарник. Растет ли она в парке?
- На дереве сидели 4 синицы и 6 воробьев. 5 птиц улетели. Был ли среди них воробей?
3. Временные и пространственные понятия:
- Окрашенный кубик распилили пополам. Сколько стало окрашенных и неокрашенных частей (сторон).
- Бревно 6 м. длиной распилили на 6 равных частей. Сколько запилов ?
- Отмерь 3 литра, если есть 7 литров и 2 литра.
- Коля живет на 6 этаже, Петя – на 3 этаже. Сколько ступенек от Колиной квартиры до Петиной, если до Колиной квартиры 60 ступенек ?
- Во дворе гуляли куры и собаки. Петя насчитал всего 10 лап. Сколько было кур и собак ?
- Во дворе стоял автомобиль, мотоцикл, трехколесный велосипед. Сколько могло быть техники, если колес было 13 ?
- В доме живут Коля и Наташа. Коля гуляет во дворе. Где Наташа ?
- У Толи на 8 яблок больше, чем у Оли. Сколько яблок Толя должен отдать Оле, чтобы стало поровну ?
- В коробке лежало 2 синих карандаша и 3 красных. Сколько карандашей надо взять чтобы среди них был красный ?
4.Упражнения на концентрацию внимания:
- Кто быстрее и точнее покажет последовательность чисел от 1 до 9
- последовательность чисел от 9 до 1
- самое маленькое однозначное число
- самое большое однозначное число
- числа, которые больше 9
- числа, которые меньше 3
Комментариев нет:
Отправить комментарий